суббота, 22 февраля 2014 г.

Хоть еще у нас не лето, но уже и не зима!

На улице светит весеннее солнце, щебечут птички. В душе уже весна! Решила я  в такую хорошую погоду сфотографировать свои процессы. Их у меня 2 (ну если быть до конца честными, то 4, но те - совсем вяло текущие.) 
Первый и самый главный, он же - самый глобальный это White Irise Elegance от I love cross stitch. Вышиваю его уже сто лет 3,5 года, и продвинулась только на треть. Но ничего, мы его победим и повесим на стенку! 



А это моя вторая работа. Называется Печальная осень или Я, Кот и Осень от Милы Вождь.
Пока вышивается легко, но впереди меня ждут 3 килограмма бэкстича. Почему то этот малыш мне напоминает Маленького Принца. Такой же одинокий и печальный...



По всем работам отчитываюсь здесь

6 комментариев:

  1. Уррраааа!!! Коменты заработали!!!!

    Быстро у тебя новая работа продвигается, молодец

    ОтветитьУдалить
  2. Ирисы невероятны! Я б так не смогла - вышивать десятилетие одну картину....

    ОтветитьУдалить
  3. Так главное начать! А там идет как по маслу, ну или почти как по маслу. Местами на что нить переключишься и возвращаешься. Для себя открыла рецепт: главное процесс показать как можно большему числу знакомых. Тогда стыдно его забрасывать надолго - люди интересуются "Ну как там ирисы?". И я, вздыхая, их снова достаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого , я тут прям Америку только что открыла , перешла на сайт по слову -здесь - для меня такая програмка - новинка, спасибо ,надо там зарегится и попробовать . Сюжеты выбраны красивенные! Удачного окончания работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Я там уже больше года обитаю. Мне нравится, что программка постоянно напоминает, что работа переходит в долгострой. Меня это очень стимулирует.

    ОтветитьУдалить